Наша базовая технология

Технологическая база Infinidat позволяет создавать решения для хранения петабайтов данных с высокой доступностью, исключительной производительностью и минимальной совокупной стоимостью владения (TCO).


Multi-Petabyte
Петабайтный масштаб

Управляемые петабайты полезной емкости помещаются в одной стандартной стойке высотой 42U, тем самым экономя место в ЦОД. Сжатие на лету, динамическое выделение ресурсов и дедупликация позволяют достичь 20-кратного увеличения максимальной эффективной емкости.

 

Availability
Высокая доступность и надежность

Выдающаяся архитектура, отвечающая принципам надежности, доступности и ремонтопригодности (RAS) в петабайтном масштабе, и размещение данных с двойным контролем четности в InfiniRAID® – это то, на что вы всегда можете положиться. Упреждающий анализ целостности данных и быстрая пересборка/самовосстановление носителей гарантируют, что ваши данные будут готовы всегда, когда они будут вам нужны.

 

Protection
Защита от природных и техногенных катастроф

Легко реализуемая всесторонняя защита данных. Комплексный и расширяемый функционал репликации не только обеспечивает непрерывность вашего бизнеса, но и задает новый отраслевой стандарт: низкие задержки, нулевую целевую точку восстановления (RPO) и легкость использования.

 

Integrate
Свобода выбора и легкость интеграции

Преимущества обширного парка решений, сертифицированных для работы с основными приложениями, средами и поставщиками облачных услуг, такими как AWS, Azure, Commvault, Microsoft, Oracle, OpenStack, Veeam, VMware, SolarWinds и т.д. Простота интеграции с существующими частными, публичными и гибридными облаками благодаря набору инструментов Host PowerTools.

 

Manage
Простота управления

Упрощение повседневных операций управления хранением и интеграции. Все интерфейсы управления InfiniBox построены на нашем полнофункциональном REST-совместимом API-интерфейсе. Интуитивно понятный ГИП на базе HTML5 выполняет сложные задачи, такие как выделение томов, настройка репликации или создание политик QoS, в несколько щелчков мыши.

 

Multi-Tenant
Поддержка многопользовательских сред

Объединение всех ваших заказчиков и их важнейших данных в одной масштабируемой системе. Поддержка наиболее жестких целевых показателей качества благодаря гибким возможностям QoS и мониторингу в реальном времени. Надежное развертывание новых сервисов и приложений с предсказуемой производительностью.

INTRODUCING THE INFINIDAT ENTERPRISE DATA STORAGE PORTFOLIO

Our Core Technology

INFINIDAT’s technology foundation delivers data storage solutions with high availability, exceptional performance and the lowest possible TCO at multi-petabyte scale.

Download White Paper

High​ ​Availability​ ​and​ ​Reliability​

Count on our high availability and exceptional reliability at multi-petabyte scale thanks to our extraordinary RAS architecture and InfiniRAID® dual-parity data layout. Proactive data integrity analysis and fast, self-healing media rebuilds ensure your data is always ready when you are.

Multi-Petabyte Scale

Manage multiple petabytes of usable capacity in a single standard 42U rack, resolving data center footprint constraints. Achieve maximum effective capacity with in-line compression, thin provisioning, and deduplication, resulting in up to 20x effective capacity.

Protection from Natural and Unnatural Disasters

Benefit from easy-to-implement, comprehensive data protection. Assure the continuity of your business via integrated and expanded replication capabilities that redefine the industry standard for low latency, zero RPO, and ease-of-use.

Freedom to Choose, Easy to Integrate

Enjoy the benefits of a broad technology ecosystem with solutions that are certified across major applications, environments, and public cloud providers such as AWS, Azure, Commvault, Microsoft, Oracle, OpenStack, Veeam, VMware, SolarWinds and more. Integration with existing implementations of private, public, or hybrid clouds is simple with the Host PowerTools toolkit.

Simple to Manage

Simplify day-to-day storage management and integration activities. All of the necessary management interfaces for the InfiniBox are built on our comprehensive RESTful API. An intuitive HTML5-based GUI makes complex tasks, like volume provisioning, setting up replication, or creating Quality of Service policies as easy as a few clicks of the mouse.

Built for Multi-Tenant Environments

Centralize all your tenants and their business-critical data on a single, scalable system. Support your tenants most demanding multi-workload SLOs using our flexible Quality of Service capabilities and real-time monitoring. Confidently deploy new services and applications with predictable performance. 

Our Products

InfiniBox®

Enterprise Storage that Scales, Learns, and Evolves

InfiniGuard™

Petabyte-Scale Data Protection with Lightning-Fast Recovery

InfiniSync™

Synchronous Mirroring Over Infinite Distance

Neutrix Cloud™

Sovereign Cloud Storage Enabling Public Cloud Competition

×

Request a Demo