ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Унифицированные системы хранения Infinidat повышают производительность и доступность приложений при меньшей совокупной стоимости владения

Корпоративные системы хранения Infinidat – это надежность, производительность и гибкость, которые необходимы современным цифровым предприятиям для работы с большими объемами данных. Высокая производительность и доступность вкупе с гибкостью масштабирования – все это Infinidat.

В портфеле Infinidat есть полный спектр надежных СХД, которые можно легко приспособить для решения сложнейших задач управления и защиты данных в частных, публичных и гибридных облаках. Решения Infinidat поддерживают основные хранилища, облачные хранилища, непрерывность бизнеса и аварийное восстановление.
 

Big Data: Петабайтный масштаб заставляет иначе взглянуть на оценку и приобретение СХД

"Большие данные", если ими заниматься серьезно, требуют больших хранилищ. Петабайты - это те же терабайты, только больше. Со сменой масштаба меняется и подход к оценке производительности, доступности и стоимости систем хранения данных. Больше нельзя жертвовать одним показателем ради другого, так как приложений, оперирующих большими объемами данных, становится всё больше и работают они всё быстрее. Ключ к успеху наших заказчиков – это масштабируемые СХД Infinidat с поддержкой широкого спектра аналитических приложений (Splunk, Elk, Elastic) и наборов данных (Интернет вещей, временные ряды, машинно-генерируемые и т.д.). Скачайте нашу листовку и узнайте, как масштаб может стать ключом к вашему успеху.

Скачать листовку

Непрерывность бизнеса: непревзойденная непрерывность работы и доступность при наилучшей совокупной стоимости владения

Поскольку именно данные текут по венам современного бизнеса, их защита становится первостепенной задачей ИТ-специалистов в ЦОД. Скачайте нашу листовку, чтобы узнать, как инновационная программная архитектура СХД Infinidat, основанная на запатентованной технологии Trie, обеспечивает практически неограниченные возможности использования моментальных снимков для быстрейшего восстановления работоспособности при крайне бережном отношении к дисковому пространству. Чтобы узнать больше, скачайте нашу листовку.

Скачать листовку

 

Облако:  узнайте, как добиться конкурентного преимущества, работая с петабайтами данных

СХД Infinidat поддерживают частные, публичные и гибридные облачные среды и оперируют петабайтами данных с непревзойденной производительностью и надежностью. Автоматизация и интеграция не представляют сложностей благодаря полнофункциональному REST-совместимому API и Python SDK, а развитая поддержка виртуализации и средств управления качеством обслуживания (QoS) позволяет легко использовать решения Infinidat в многопользовательских средах. Вдобавок к технологиям, у нас лучшая в отрасли TCO, а гибкие программы финансирования делают развертывание и расширение СХД доступным и предсказуемым. Чтобы узнать подробности, скачайте листовку., Как масштабировать и зарабатывать больше.

Скачать листовку

Консолидация: повышение производительности и снижение TCO через консолидацию систем и рабочих нагрузок

 

InfiniBox обеспечивает легкую и экономически эффективную консолидацию систем. В зависимости от нужной емкости и производительности можно выбрать InfiniBox серии F6000, F4000 или F2000. Системы выполнены в одной стойке высотой 42U и могут масштабироваться от 230 ТБ до 8 ПБ или даже больше (по эффективной емкости). Чтобы узнать больше, скачайте аналитический отчет компании Storage Switzerland.

Скачать отчет

Информационная безопасность: всесторонняя защита данных и сквозное шифрование

Утечек данных на всех уровнях ИТ-систем становится все больше. Поэтому компании стремительно внедряют шифрование на уровне приложений, контейнеров и виртуальных машин. Сложность здесь в том, что зашифрованные данные нельзя безопасно сжать и дедуплицировать, что сразу удорожает хранение – иногда и пятикратно. Заказчики InfiniBox здесь могут сэкономить без каких-либо рисков, – и все благодаря неизменяемым моментальным снимкам, которые учитывают имеющиеся приложения и которые невозможно уничтожить ни при каких обстоятельствах, даже при компрометации учетных данных администратора сети. Чтобы узнать больше, скачайте нашу листовку.

Скачать листовку

 

Базы данных: легкость управления при повышении производительности и доступности в петабайтном масштабе

Базы данных – это двигатели цифровой трансформации. Современные ИТ-департаменты работают в условиях непрерывного роста требований к обработке данных, начиная с оперативных СУБД и заканчивая аналитическими массивами и озерами данных. Всё это стимулируется требованиями основного бизнеса, который стремится предоставлять заказчикам приложения нового поколения, сочетающие сверхвысокую производительность и надежность с практически безграничными возможностями масштабирования. Большие базы данных становятся проблемой для традиционной аппаратной СХД, которая подчас не может справиться с их абсолютно непредсказуемыми потребностями ввода-вывода. В результате становится больше задержек и меньше операций ввода/вывода в секунду, что, в свою очередь, замедляет работу приложений с базами данных. Решения Infinidat охватывают весь жизненный цикл обработки данных (от сверхбыстрых хранилищ основных производственных БД и петабайтных озер данных до систем резервирования и восстановления данных на нескольких площадках) и предлагают защищенный API, ориентированный на задачи разработки и эксплуатации (DevOps). Скачайте листовку Проектирование СХД для БД Oracle, чтобы узнать больше.

Скачать листовку

 

Виртуализация: построенное с нуля корпоративное хранилище для контейнеризованных и виртуализованных рабочих нагрузок

Современные вычислительные среды (такие как Kubernetes и VMware) требуют глубоко интегрированной системы хранения, которая передает функции хранения управляющей платформе кластера и API плоскости управления. Это дает командам DevOps и разработчикам основного бизнеса максимальную гибкость при обновлении, тестировании и выпуске продукции. С другой стороны, команды эксплуатации ИТ-систем заботятся о производительности, безопасности и эффективности.

Infinidat – лидер расширенной интеграции СХД для VMware и Kubernetes. Для заказчиков InfiniBox это означает быстрое и легкое развертывание, эксплуатацию и защиту виртуализованных и контейнеризованных рабочих нагрузок, включая резервное копирование и восстановление одиночных виртуальных машин.

Узнайте, как обеспечить виртуализованным рабочим нагрузкам производительность и доступность корпоративного уровня в петабайтном масштабе. Чтобы узнать больше, скачайте листовку, СХД Infinidat для VMware, или посетите наш блог здесь.

Скачать листовку

Use Cases
Boost application performance and availability at lower TCO with unified storage from Infinidat

Infinidat’s enterprise storage solutions offer the reliability, performance, and flexibility necessary to support today’s data-intensive digital enterprises. High performance, high availability, and flexible options for scaling are all part of the Infinidat portfolio.

The Infinidat portfolio covers a full range of robust storage and data protection capabilities, easily leveraged to address the biggest data management and data protection challenges for private, public, and hybrid cloud architectures. Primary storage, cloud storage, business continuity, and disaster recovery are all supported by Infinidat solutions.
 

Big Data: Petabyte-scale storage changes the way you evaluate and acquire storage

Big data, done well, requires big storage - petabytes are the new terabytes. This shift in scale changes the way that storage systems are evaluated for performance, availability, and cost. Sacrificing one requirement for another is no longer a viable strategy, as the scope of data-intensive applications continues to increase and accelerate. Infinidat storage solutions enable our customers to “scale to win”, supporting a broad range of analytic applications (Splunk, Elk, Elastic) and datasets (IoT, time series, machine-generated, etc.). See how you can scale to win. Download our white paper to learn more.

Download White Paper

Business Continuity: Achieve unmatched uptime and availability for the best Total Cost of Ownership

As data has become the lifeblood of business today, protecting that data is the most important task IT has in the data center today. Download our white paper to learn how Infinidat’s innovative storage software architecture, exploiting patented Trie technology, provides practically unlimited, space-efficient and incredibly fast snapshot capability for quick operational recoveries. Download our white paper to learn more.

Download White Paper

 

Cloud: Discover the path to building a competitive advantage at multi-petabyte scale

Infinidat storage solutions support private, shared, and hybrid cloud environments with unmatched performance and reliability at a multi-petabyte scale. Automation integration is simple with a comprehensive RESTful API and Python SDK. Extensive support for virtualization and QoS controls make multi-tenant support easier than ever. Beyond our technology solutions, we also deliver an industry-leading TCO with transformative financing programs that make acquisition and expansion costs affordable and predictable. Download our white paper, A Path to Scale and Profitability, to learn more.

Download White paper

Consolidation: Improve performance and reduce TCO by consolidating multiple systems and workloads

 

Consolidate multiple systems easily and cost-effectively with InfiniBox. Choose from F6000, F4000, or F2000 series InfiniBox based on capacity and performance needs. Systems are packaged in a single 42U rack and can scale from 230TB to well over 8PB or more of effective capacity. Download the analyst report from Storage Switzerland to learn more.

Download Report

Cybersecurity: Implement comprehensive data security with end-to-end encryption

Data breaches are increasing at all levels of the IT stack. As a result, companies are moving quickly to implement application, container, and virtual-machine level encryption. The challenge is that encrypted data cannot be securely compressed and deduplicated, leading to an immediate increase in storage cost by up to 5x. InfiniBox customers can achieve these cost savings along with the peace-of-mind delivered by application-aware immutable snapshots that cannot be deleted under any circumstances, including the compromise of administrator network credentials. Download our white paper to learn more.

Download White Paper

 

Databases: Improve performance, ease of management, and availability at petabyte scale

Databases are the engines that power digital transformation. Modern IT organizations face ever-increasing data requirements, ranging from operational database management systems to analytic data stores and data lakes. All of this is driven by line-of-business demands to deliver next-generation applications to customers. The common thread is the need for ultra-high performance and reliability, and a practically infinite capacity for growth. Large databases pose a unique challenge to enterprise data storage arrays by providing an I/O profile that is unpredictable and often overwhelms traditional, hardware-based storage systems. This is typically seen as high latencies and low IOPS, which in turn increases the run-time of database workloads. Infinidat solutions cover the full data lifecycle, ranging from ultra-low latency mission-critical production database and petabyte-scale data lake storage, to multi-site backup and recovery use cases, powered by a secure, dev-ops friendly API. Download the white paper, Storage Designs to Support an Oracle Database, to learn more.

Download White Paper

 

Virtualization: Enterprise storage built from the ground up for containerized and virtualized workloads

Modern computing environments such as Kubernetes and VMware require a deeply integrated storage system that exports storage functions up to the cluster management platform and control plane API. This allows DevOps teams and line-of-business developers to update, test, and ship with maximum agility. IT operations teams, on the other hand, care about performance, security, and efficiency.

Infinidat is a leader in advanced storage integration for VMware and Kubernetes. InfiniBox customers experience fast and easy deployment, operation, and protection of virtualized and containerized workloads, including single-VM backups and restores.

Learn how your team can take advantage of enterprise-class performance and availability at multi-petabyte scale for virtualized workloads. Download the white paper, Infinidat Storage Solutions for VMware, to learn more or visit our blog post here.

Download White Paper