О компании
Наша цель – помогать заказчикам эффективнее конкурировать в петабайтную эру.

Компания Infinidat основана в 2011 г. группой специалистов по системам хранения, которые задумались о том, как уйти от компромисса между производительностью, доступностью и стоимостью в корпоративных системах, хранящих петабайты данных. Команда Infinidat, вооруженная многолетним опытом разработки СХД и окрыленная успехами предыдущих продуктов, превратилась в отраслевого лидера, когда разработала способ лучше и быстрее сохранять и защищать петабайты данных с максимальной надежностью и по минимальной цене. Мы проделали всю эту работу с единственной целью – чтобы наши заказчики снизили расходы на инфраструктуру и сделали основной упор на инновации, рост и достижение конкурентного преимущества.

Скачать Профиль компании

Наш подход к продуктам

 

Infinidat – этот тот вендор, на которого можно положиться во всем, что касается хранения. Мы предлагаем проверенные корпоративные решения для хранения и защиты данных, обеспечения непрерывности бизнеса и создания независимых облачных СХД. В основе всех наших решений лежит одна и та же базовая технология, которая обеспечивает высокую доступность и производительность и минимальную совокупную стоимость владения – и всё это в масштабе петабайтов данных.

 

Портфель продуктов

Как мы растем

Инвесторы и заказчики всецело разделяют подход Infinidat к инновациям. Компания Infinidat, у которой есть корпоративная штаб-квартира в г. Герцлия (Израиль) и региональная штаб-квартира в г. Уолтем (шт. Массачусетс, США), – это здоровый бизнес со стабильно растущей выручкой. Среди наших инвесторов – TPG Growth и Goldman Sachs, чьи совокупные вложения составили $325 млн, и сегодня наша компания оценивается в $1,6 млрд. Наши заказчики работают в различных отраслях (организации здравоохранения, финансовые компании, поставщики облачных услуг и т.д.) по всему миру, а совокупная емкость установленных у них систем по состоянию на конец 2018 г. превышает 4,3 экзабайта.

Infinidat – этапы развития

Сегодня Infinidat владеет более чем 140 патентами, активно наращивает выручку и расширяет команду технических экспертов, помогая заказчикам расти и развиваться.

Learn more about Infinidat

ABOUT US
Infinidat is devoted to helping our clients compete more effectively in the petabyte era

Infinidat was founded in 2011 by a team of storage industry experts focused on returning business value to customers by eliminating the compromises between performance, availability, and cost, at multi-petabyte scale for enterprise storage. The Infinidat team, spanning generations of storage industry experience and previous product successes, has become an industry leader by developing a better, faster way to store and protect multiple petabytes of data, with the highest possible availability, at the lowest possible cost. All of this work was done with a single goal in mind – enable customers to spend less on their infrastructure and focus more on innovation, growth, and competitive advantage.

Download Corporate Overview

Our Product Vision

 

Infinidat is the one storage vendor you can turn to for all your storage needs. We deliver enterprise-proven solutions for data storage, data protection, business continuity, and sovereign cloud storage. All of our solutions are based on the same fundamental technology foundation that provides high availability, high performance, and the lowest possible TCO at multi-petabyte scale.

 

Product portfolio

Our Growth

Investors and customers have clearly embraced Infinidat’s approach to innovation. With corporate headquarters in Herzliya, Israel, and U.S. headquarters in Waltham, Massachusetts, Infinidat has established a healthy business with consistent revenue growth. Infinidat’s investors include TPG Growth and Goldman Sachs, with the total investment to date totaling $325M, establishing a post-funding valuation of $1.6B. The global customer install base, covering a multitude of vertical industries including healthcare, financial services, and cloud service providers, is comprised of 4.3 exabytes of storage capacity as of Q4 2018.

Infinidat Milestones

Today, Infinidat has more than 140 patents, strong revenue growth, and an expanding team of technical professionals dedicated to the success of our customers in their efforts to innovate and grow.

Learn more about Infinidat