InfiniBox

Корпоративное хранилище петабайтного масштаба как конкурентное преимущество

InfiniBox

 

Корпоративная СХД InfiniBox® работает быстрее all-flash систем, имеет гигантскую емкость и потрясающую надежность и может обслуживать самые требовательные приложения в корпоративных ЦОД. Можно создавать сколько угодно моментальных снимков без влияния на работу системы и использовать надежную синхронную и асинхронную репликацию по типу "активный/активный", не говоря уже о гарантированной надежности и безопасности данных, а также гибком программно-определяемом качестве обслуживания, идущем "по умолчанию".

скачайте описание решения InfiniBox.
 

 

Скачать описание решения

Масштаб как ключ к успеху: консолидация систем и рабочих нагрузок для повышения производительности и сокращения расходов

Заказчики Infinidat могут спокойно консолидировать целые ряды корпоративных СХД в одной-единственной системе InfiniBox, десятикратно уменьшая занимаемую площадь и стоимость сетевых портов. InfiniBox предотвращает неконтролируемый рост массивов и файловых систем, позволяя группам эксплуатации и планирования ресурсов использовать эффект масштаба, создаваемый унифицированными пулами хранилищ, чья емкость сопоставима с возможностями ЦОД. Гибко регулируемое программными средствами качество обслуживания и характерная для мэйнфреймов надежность гарантируют, что ключевые бизнес-приложения будут бесперебойно работать в параллель с приложениями, используемыми для разработки и тестирования, в защищенной, масштабируемой и эффективной инфраструктуре хранения.

Guaranteed to Set the Standard

Infinidat’s comprehensive guarantees for the performance, availability, and cyber recoverability of InfiniBox and InfiniBox SSA set the new standard for enterprise storage. Building upon our 100% Availability Guarantee, Infinidat now offers a Performance Guarantee and InfiniSafe Cyber Storage Recovery Guarantees, an industry first for primary storage. 

LEARN MORE

Производительность: в петабайтном масштабе – быстрее, чем all-flash

В основе InfiniBox лежит Neural Cache – алгоритм машинного обучения, который учитывает исторические связи между разделами данных, полученных системой с начала использования. Наблюдая весь сетевой трафик, идущий к системе хранения, Neural Cache анализирует историю операций ввода/вывода, находит корреляции в паттернах доступа к данным и сразу начинает прогнозировать будущие запросы ввода/вывода, оставляя их в кэше. Поскольку большинство запросов ввода/вывода обслуживаются прямо из ОЗУ (где задержка более чем в 100 раз меньше, чем во флэш-памяти), на InfiniBox любое приложение будет работать быстрее, чем на традиционных all-flash массивах.

Доступ к петабайтным наборам данных за доли миллисекунды радикально ускоряет цифровую трансформацию в любой отрасли, будь то генная инженерия, точная медицина, обучение беспилотных транспортных средств и создание игр в виртуальной реальности, банковская деятельность или выявление мошенничества. Скачайте листовку, чтобы узнать больше о том, как Neural Cache адаптируется, обучается и ускоряет приложения реальных заказчиков.
 

Скачать листовку

 

 

 

 

 

 

Надежность: качество переходит в количество

Начиная с первых систем InfiniBox для американских банков и до сегодняшнего дня, когда наши решения поддерживают самые важные приложения заказчиков (для обеспечения жизнедеятельности, безопасности и т.д.) на шести континентах и в каждой отрасли, которую мы обслуживаем, компания Infinidat заслужила беспрецедентную репутацию за качество и надежность своих продуктов, ведь для ее заказчиков простои недопустимы. Каждая система проектируется так, чтобы полностью исключить простой в течение всего жизненного цикла, а каждое развернутое решение регулируется договором SLA c доступностью данных от 99,99999% (3,16 секунд простоя в год) до 100% (ноль секунд простоя в год).

Беспрецедентная надежность InfiniBox начинается с аппаратного и программного резервирования. Каждый компонент в тракте данных резервируется по схеме N+2. Кроме того, у нас – самая крупная и совершенная в мире лаборатория обеспечения качества СХД (>150 ПБ). Заказчик может спать спокойно, зная, что каждый компонент его системы тщательно интегрируется, проверяется и тестируется до поступления к нему в ЦОД и что его СХД будет без перерыва работать в течение всего своего жизненного цикла. Чтобы узнать больше, скачайте листовку.
 

Скачать описание решения

Cyber Resilience: InfiniSafe® reference architecture

 

The InfiniSafe reference architecture for InfiniBox puts strong cyber resilience capabilities at the ready. InfiniSafe enables the creation of cyber-resilient environments with our products in four areas:

⦁ Immutable snapshots
⦁ Logical/Remote air gap
⦁ Fenced forensic environment
⦁ Near-instantaneous recovery

InfiniSafe encompasses a detailed framework to help companies expand their cyber resilience throughout our InfiniBox family of solutions. Our InfiniSafe Cyber Storage Guarantees for recovery and recovery time performance provide added assurance. We guarantee that an immutable snapshot can be recovered in one minute or less**, and in most cases, recovery is nearly instantaneous.

 

DOWNLOAD SOLUTION BRIEF

 

InfiniVerse: комплексный мониторинг, прогнозная аналитика и поддержка

InfiniVerse – это будущее управления и мониторинга петабайтных СХД, где системная телеметрия объединяется с умной прогнозной аналитикой. В результате заказчик получает подробные отчеты и полезную информацию для дальнейших действий. Так, InfiniVerse быстро обнаруживает потенциально узкие места в вашей сетевой инфраструктуре, ищет и изымает емкости у неактивных томов, а также упрощает планирование ресурсов без использования Excel.

Скачайте описание решения и узнайте больше об InfiniVerse.
 

Скачать описание решения

InfiniBox FLX: мы управляем железом, вы управляете данными

  • Все включено, модель подписки (оплата по мере использования)
  • Масштабирование СХД вверх и вниз по мере необходимости
  • Обновление оборудования включено – вам не нужно ничего заново покупать
  • Гарантия стопроцентной доступности данных
  • Перенос данных без рисков и лишних усилий

Скачайте описание решения и узнайте больше об InfiniBox FLX.
 

Скачать описание решения

Forrester Report

Самая низкая TCO: воспользуйтесь преимуществом самой низкой TCO петабайтных СХД, доступных из любой точки мира

ИТ-директора и директора по закупкам не зря любят Infinidat. Переходя от традиционных all-flash массивов или гибридных дисковых систем к InfiniBox, наши заказчики радикально снижают капитальные и операционные расходы, одновременно повышая производительность и надежность приложений.

InfiniBox дает ИТ-департаментам функционал "емкость по запросу" (COD), Wа значит, большую свободу маневра. Это позволяет заказчикам сначала купить базовую емкость, а потом наращивать ее по мере необходимости. Прочитайте отчет Forrester о совокупном экономическом эффекте (Total Economic Impact), чтобы узнать, как заказчики Infinidat экономят в среднем $18,4 млн и окупают затраты менее чем за полгода.
 

Скачать отчет

Действительно унифицированное хранилище: одна платформа для блоков и файлов

В отличие от традиционного "унифицированного" хранилища, которое представляет собой файловую систему с открытым исходным кодом, прикрученную поверх блочного массива, система InfiniBox разработана с нуля специально для того, чтобы предоставлять заказчикам петабайтные NAS и SAN параллельно.

Разработанная с нуля система Infinidat File System (IFS) непосредственно взаимодействует с блочным сервисом и использует парадигму функционального stateless-программирования, чтобы предоставлять сервисы петабайтного NAS в паре с алгоритмом Neural Cache. Наряду с привычными нагрузками NAS, InfiniBox отлично показывает себя в экстремальных ситуациях (триллионы объектов в файловой системе и миллионы файлов в директории), где традиционные файловые системы NAS просто бессильны.

Our Partners

Экосистема: гармоничная интеграция с нужными приложениями

Экосистема InfiniBox гармонично интегрируется с основными приложениями и платформами, включая реляционные базы данных, программы аналитики, гипервизоры и платформы контейнеризации. Возможности интеграции InfiniBox – от Oracle до Splunk и от VMware до Kubernetes – отвечают потребностям заказчиков, которые строят современные архитектуры ЦОД. Чтобы узнать больше об экосистеме InfiniBox, посетите веб-сайт code.infinidat.com и страницу "Партнеры по технологическому альянсу"..
 

Партнеры Infinidat

Легкость управления: операции хранения стали проще

Клиентская часть плоскости управления InfiniBox – это обычный графический интерфейс пользователя, в котором интуитивно понятно показаны все функции СХД от выделения дисков до анализа производительности и обеспечения безопасности. По сути своей графический интерфейс и командная строка – это тонкие stateless-клиенты, которые взаимодействуют с REST-совместимым API.

В InfiniBox есть надежные SDK для Python и Java, обеспечивающие легкую интеграцию с инструментами выделения и мониторинга ресурсов ЦОД. И что самое главное, программировать в нашем API – это интересно! Вы, конечно же, можете прочитать документацию, чтобы изучить синтаксис, а можете включить API-монитор и просто посмотреть фактические REST-вызовы и REST-ответы, генерируемые при использовании графического интерфейса. Если вы можете сделать что-то в графическом интерфейсе, то вы можете вырезать и вставить это в скрипт DevOps. Нравится результат? Скачайте описание решения или закажите демонстрацию..
 

Заказать демонстрацию

InfiniBox
Enterprise storage that enables competitive advantage at multi-petabyte scale
InfiniBox

 

The InfiniBox® enterprise storage system delivers faster than all-flash performance, hyperscale capacity, and bulletproof reliability, built for the most demanding workloads in enterprise data centers. Infinite zero-impact snapshots, dependable synchronous and asynchronous replication, and flexible, software-defined quality of service come standard, with guaranteed reliability and data security.

With InfiniBox, enterprise IT organizations and managed service providers are able to exceed their service level objectives while radically lowering the cost and complexity of their storage operations. Download the InfiniBox data sheet to learn more.
 

Download Data Sheet

Scale to Win: Consolidate multiple systems and workloads to improve performance and reduce costs

Infinidat customers routinely consolidate entire rows of legacy enterprise storage onto a single InfiniBox system, leading to 10:1 reductions in both floor tiles and network port costs. InfiniBox eliminates storage array and filer sprawl, allowing operations and capacity planning teams to leverage the economies of scale of unified data center-scale pools of storage. Flexible, software-defined quality of service and mainframe-class reliability ensure that mission critical line-of-business applications run nonstop alongside development and test workloads on a secure, scalable, efficient storage infrastructure.

Performance: Attain faster than all-flash performance at multi-petabyte scale

The heart of every InfiniBox is Neural Cache, a machine learning algorithm that maintains a connected history of every data section the system has received since inception. By observing all network traffic to the storage system, Neural Cache uses the I/O history to recognize correlations in data access patterns and immediately begins predicting future I/O requests, which are preemptively staged in cache. Because most I/O requests are served directly from RAM (which is more than 100x lower latency than flash), InfiniBox customers can expect higher application performance from virtually any enterprise workload versus what traditional all-flash arrays can deliver.

Sub-millisecond access across multi-petabyte data sets enables breakthrough acceleration of digital transformation use cases in every industry, ranging from genomics and precision medicine, to autonomous vehicle training and VR gaming, to core banking and fraud detection. Download the whitepaper to learn more about how Neural Cache adapts, learns, and accelerates real world customer workloads.
 

Download White Paper

 

 

 

 

 

 

Reliability: Quality becomes quantity

From the earliest InfiniBox installations dedicated to core banking workloads in the US, to the current global footprint that supports life-, safety-, and mission-critical customer workloads on six continents and in every industry we serve, Infinidat has earned an unprecedented reputation for product quality and reliability from a customer community that has zero tolerance for downtime. Every system is designed for zero downtime over the course of its entire lifecycle, and every deployment is eligible for a service-level agreement ranging from seven nines (3.16 seconds of downtime per year) to 100% data availability (zero seconds of downtime per year).

InfiniBox’s unprecedented reliability begins with hardware and software redundancy. Every single component in the data path is N+2 redundant. In addition, our team operates the largest and most sophisticated storage QA lab in the world (over 150 PB). Customers rest easy knowing that every component of every system passes through an exhaustive integration, verification, and test process prior to arrival on their data center floor, and their storage will run for its entire installed lifetime without interruption. Download the data sheet to learn more.
 

Download Data Sheet

Forrester Report

Lowest TCO: Benefit from the lowest TCO for multi-petabyte storage available anywhere

There’s a reason CIOs and Procurement Officers love Infinidat. Our customers experience a step function reduction in both CapEx and OpEx when they migrate from legacy all-flash arrays or hybrid disk systems to InfiniBox, while simultaneously improving application performance and reliability.

InfiniBox makes IT organizations more agile with Capacity on Demand. With COD, customers can purchase base capacity on day one, and grow into full system capacity over time. Read the Forrester Total Economic Impact Report to learn how Infinidat customers save an average of $18.4 million and achieve payback in less than six months.
 

Download Report

Truly Unified Storage: One platform for Block and File

Unlike traditional “unified” storage, which is an open source file system bolted onto a block array, InfiniBox was built from the ground up to deliver petabyte-scale NAS and SAN in parallel.

The Infinidat File System (IFS) is a first-level peer to the block service, and is a clean-sheet design that employs a stateless, functional programming paradigm to deliver petabyte-scale NAS services that couple directly with Neural Cache. Along with conventional NAS workloads, InfiniBox excels at extreme use cases, such as trillions of objects in a file system and millions of files per directory, which are simply not possible with traditional NAS filers.

Our Partners

Ecosystem: Seamless integration with the apps you need

The InfiniBox ecosystem provides seamless integration with leading IT applications and platforms, including relational databases, analytics, hypervisors, and containerization platforms. From Oracle to Splunk and VMWare to Kuburnetes, InfiniBox includes the integrations customers need to build modern data center solution architectures. For more information on the InfiniBox ecosystem, check out code.infinidat.com and our Technology Alliance Partners.
 

Infinidat Partners

Ease of Management: Storage operations made simple

The front end of InfiniBox’s control plane is a consumer-grade GUI that presents every storage function, from provisioning to performance analytics to security, in an intuitive user-centric view. Behind the scenes, the GUI and CLI are in fact just thin, stateless clients that consume InfiniBox’s REST API.

InfiniBox includes robust SDKs for Python and Java, enabling easy integration with data center provisioning and monitoring environments. Best of all, programming against our API is fun. Of course you can read the docs to learn syntax, but you can also turn on the API monitor and simply watch the actual REST calls and responses generated while using the GUI. If you can do it in the GUI, you can cut and paste it into a DevOps script. Like what you see? Download the data sheet or Schedule a Demo.
 

Schedule a Demo